+7 727 244 54 77

СМИ о нас

NUR.KZ составил рейтинг call-центров крупнейших банков Казахстана

Корреспондент NUR.KZ примерила на себя роль тайного покупателя и позвонила в call-центры 13-ти казахстанских банков с одним вопросом: как открыть дебетовую карту и какие у нее преимущества?

NUR.KZ составил рейтинг call-центров крупнейших банков Казахстана

Расcказать Вконтакте

В рамках мини-исследования* ожидалось в деталях услышать о том, как открыть карту, какова стоимость годового обслуживания карты, комиссия при снятии денег с других банкоматов, время изготовления карты, стоимость перевыпуска, наличие кэшбека и возможность использования карты за границей.

Ответы операторов оценивались по нескольким параметрам: впечатления от разговора с сотрудником call-центра, время ожидания до ответа оператора и развернутая подача информации (знание продукта).

*Подобные исследования с целью составления рейтинга будут проводиться редакцией NUR. KZ на регулярной основе.

1. Сбербанк. 10 баллов

NUR.KZ составил рейтинг call-центров крупнейших банков Казахстана
Расcказать Вконтакте

Контактный номер: 5030 (бесплатно с мобильного)

Время ожидания: 56 секунд. 10 баллов

Знание продукта: 10 баллов

Вежливость: 10 баллов

Оператор уточнила, что именно меня интересует, и незамедлительно начала рассказывать про карту, которая у них совсем недавно появилась. Девушка была вежливой, подробно рассказала о преимуществах карты, и мне не пришлось задавать ей вопросов.

2. ВТБ Банк. 9.7 баллов

NUR.KZ составил рейтинг call-центров крупнейших банков Казахстана
Расcказать Вконтакте

Контактный номер: 5050 (бесплатно с мобильного)

Время ожидания: 53 секунды. 10 баллов

Знание продукта: 9 баллов

Вежливость: 10 баллов

Сотрудница была вежливой и рассказала о продукте почти все, что мне необходимо было узнать, и даже больше. Она также рассказала про виды карт и проявляла инициативу в разговоре.

3. CenterCredit Bank. 9 баллов

NUR.KZ составил рейтинг call-центров крупнейших банков Казахстана
Расcказать Вконтакте

Контактный номер: 505 (бесплатно с мобильного)

Время ожидания: 3 минуты 7 секунд. 7 баллов

Знание продукта: 10 баллов

Вежливость: 10 баллов

В call-центре этого банка оператора пришлось подождать немного дольше, однако, это стоило того. Оператор рассказал обо всем в подробностях и мне не пришлось задавать ни одного вопроса.

4. Home Credit Bank. 8.6 баллов

NUR.KZ составил рейтинг call-центров крупнейших банков Казахстана
Расcказать Вконтакте

Контактный номер: +7 (727)2445477

Время ожидания: 2 минуты 54 секунды. 8 баллов — 2 балла за нерабочий номер. Итого 6 баллов.

Знание продукта: 10 баллов

Вежливость: 10 баллов

В банк Хоум Кредит не удалось дозвониться по бесплатному номеру для мобильных 7979. Справедливости ради стоит отметить, что из всех банков только у Хоум Кредит есть возможность заказать звонок.

Оператор в деталях рассказала обо всех возможностях и преимуществах. В конце девушка предложила назвать адреса всех отделений. К тому же, она спросила, нет ли у меня дополнительных вопросов.

5. АТФ Банк. 8.3 балла

NUR.KZ составил рейтинг call-центров крупнейших банков Казахстана
Расcказать Вконтакте

Контактный номер: 2424 (бесплатно с мобильного)

Время ожидания: 3 минуты 16 секунд. 7 баллов

Знание продукта: 9 баллов

Вежливость: 9 баллов

Несмотря на долгое ожидание, оператор довольно живо рассказала о новой карте и быстро отвечала на все вопросы.

6. Kaspi Bank. 8 баллов

NUR.KZ составил рейтинг call-центров крупнейших банков Казахстана
Поделиться
Отправить
Отправить