+7 727 244 54 77

СМИ о нас

Карта осталась в банкомате: что делать

Карта осталась в банкомате: что делать

Кто-то из вас, наверняка, попадал в такую неприятную ситуацию, когда в банкомате произошел технический сбой и он не вернул вашу карту, либо вы сами впопыхах забыли ее забрать. Как необходимо в этом случае поступить, расскажет проект о деньгах Нурфин.

По какой причине банкомат может сам забрать вашу карту

  • Несколько раз за один сеанс был введен неправильный PIN
  • Банковская карта была просроченной или заблокированной
  • У банковской карты были механические повреждения
  • Вы не забрали карту после завершения операции
  • Технические проблемы в банкомате

Что нужно сделать в первую очередь

Если банкомат «завис», то в этом случае смекалистые пользователи рекомендуют нажать кнопку «Отмена» и подержать ее некоторое время, чтобы операция прервалась, и карточка вышла наружу.

Если это не помогло, желательно еще некоторое время побыть возле банкомата и подождать возобновления работы. В это время нужно позвонить в call-центр банка, чтобы сообщить о проблеме и попросить заблокировать карту.

Это же нужно сделать сразу после того, как вы обнаружите, что забыли карту в банкомате.

Пресс-служба Хоум Кредит Банка: «После того, как банкомат извлекает карту, он в среднем в течение 30 секунд (в зависимости от его настройки) находится в режиме ожидания, когда владелец ее заберет. Если за это время человек не забирает карту, происходит ее поглощение в целях безопасности. Во время инкассации, которая в среднем производится в течение десяти рабочих дней, карта изымается и доставляется в офис банка. После уведомления клиента, она отправляется в одно из отделений, откуда клиенту будет удобно получить свою карточку».

Что делать

Желательно не ждать, когда менеджеры банка с вами свяжутся, а самому идти в ближайшее отделение банка и писать заявление на возврат карты. Как только она будет изъята из банкомата, вам ее вернут и разблокируют.

Если карта была забыта в банкомате другого банка, то после того, как вы заблокируете ее, с заявлением о возврате нужно обратиться в обслуживающий банкомат банк.

Никто вам точно не скажет, сколько времени уйдет на возврат вашей карточки.

В банковском отделении можно написать заявление о перевыпуске карты. В зависимости от банка, новая карточка будет изготавливаться до десяти рабочих дней.

Пресс-служба АТФБанка: «Здесь важно понимать ситуацию, в которой оказался клиент, и понимать причину восстановления карты. Чаще всего человек не знает или не помнит, почему карта осталась в банкомате. Это могли быть три попытки неправильного ввода ПИН-кода, или клиент просто забыл забрать карту после проведения операции. В каждом случае банк-эмитент должен помочь клиенту принять решение: оставлять действующую карту или перевыпустить другую. Скорее всего, банк предложит перевыпуск».

Сохранение данных

Следует помнить о том, что при перевыпуске карты продублировать ее с сохранением прежних данных будет невозможно. В любом случае будет изменен номер новой карты, который будет привязан к старому счету.

Как уверяют банковские работники, делается это в целях безопасности. Ведь, если вы забыли карту в банкомате и ушли, нет стопроцентной вероятности, что банкомат успел ее поглотить. Возможно, она попала в руки другого человека, который будет искать способ, как воспользоваться средствами, которые лежат на ее счету.

Источник: Nur.kz

Поделиться
Отправить
Отправить

Еще новости: