+7 727 244 54 77 +7 771 724 12 40 client@homecredit.kz

Новости

Банк Хоум Кредит обновил программу поддержки клиентов и их семей.

Важная новость!

Мы понимаем, что после завершения «Кредитных каникул» нашим клиентам может быть сложно вносить платежи, которые должны были увеличиться по ранее представленной механике отсрочки. клиентов и их семей.

С заботой о клиентах мы обновили условия предоставления отсрочки клиентам.

Основные пункты изменений коснулись срока кредитования, ежемесячных платежей, а также логики распределения начисленного вознаграждения за период предоставления отсрочки.

Например:

Было: размер ежемесячного платежа будет увеличен, за счет вознаграждения начисленного за период предоставления отсрочки.

Стало: размер ежемесячного платежа останется прежним. Увеличится количество платежей. Вознаграждение за пользование отсрочкой будет выставлено в графике платежей дополнительными платежами.

Обратите внимание!

Новые условия будут действовать, как для новых клиентов, которые будут обращаться за отсрочкой, так и по старым клиентам, которые обратились за отсрочкой до 15/05/2020.

Более подробно с условиями, а также с ответами на самые популярные вопросы можно ознакомиться ниже.

  1. Изменится ли срок кредита?

Срок кредитного договора увеличится на срок отсрочки (кредитных каникул) при этом сумма ежемесячного платежа останется прежней.

Клиенту будет начислено вознаграждение за период отсрочки.

Вознаграждение за пользование отсрочкой будет выставлено в графике платежей дополнительными платежами, где сумма одного платежа не более суммы текущего ежемесячного платежа.

Например: Ваш ежемесячный платеж 10 000 тенге, вознаграждение за отсрочку платежей за весь период составляет 12500 тенге, в таком случае вознаграждение за отсрочку платежей будет выставлено 2 платежами в 10 000 и 2500 тенге.

  1. Изменится ли размер ежемесячного платежа?

Размер ежемесячного платежа останется прежним. Увеличится количество платежей.

Если по кредитному договору клиента размер номинальной ставки выше 0%, то срок договора увеличится на x месяцев, при этом сумма ежемесячного платежа не увеличится.

  1. Когда необходимо внести следующий платеж?

Через X месяцев в плановую дату погашения согласно графика платежей.

  1. Изменятся ли условия по текущему кредиту после окончания отсрочки?

Сумма ежемесячного платежа останется, увеличится срок кредита/количество ежемесячных платежей.

  1. Увеличится ли переплата по кредиту?

Да, переплата по кредиту увеличится, так как в период отсрочки ежемесячного платежа Банком будет взиматься вознаграждение за пользование кредитом (рассчитанное исходя из номинальной ставки по договору).

  1. Как можно уменьшить переплату по кредиту?

Вы можете сэкономить и уменьшить переплату погасив кредит досрочно.

  1. Будет ли в период отсрочки начисляться вознаграждение?

Да, в период отсрочки Банк будет взимать вознаграждение за пользование кредитом (будет рассчитано исходя из номинальной ставки по договору). Но, платить ежемесячный платеж в период отсрочки не надо.

  1. Как я могу узнать сумму вознаграждения по кредиту?

Перед подачей заявки клиенту озвучит сумму менеджер или оператор, а также информация будет доступна в мобильном приложении.

  1. Как рассчитать сумму вознаграждения?

Сумма вознаграждения рассчитывается следующим образом:

Номинальная ставка по кредиту*основной долг непогашенный непросроченный*количество месяцев отсрочки

  1. Будет ли начисляться пеня в период отсрочки?

Нет, так как клиенту будет предоставлена отсрочка.

  1. Где можно ознакомиться с новым графиком погашения?

В мобильном приложении Банка после 1/06/2020

  1. Где можно получить бумажный вариант графика погашения?

В любом отделении или микро -офисе Банка после 1/06/2020

  1. Необходимо ли подписать дополнительное соглашение к договору?

Нет, дополнительно подписывать ничего не надо.

  1. Как отсрочка повлияет на кредитную историю?

Оформление отсрочки не имеет негативного влияния на кредитную историю.

  1. Как отсрочка повлияет на льготные условия (акционные платежи и т. д)?

Льготные условия (акционные платежи и т. д) сохраняются при оформлении отсрочки платежей, если клиент выполнил все условия льготного погашения, а именно:

Продукты с льготным периодом погашения: внесли сумму платежа и начисленного вознаграждения (при наличии) до даты льготного погашения указанного в заявлении на погашение кредита (+ Х месяцев, на которые были предоставлены каникулы)

Продукты с акционными платежами: внесли сумму ежемесячного платежа и начисленного вознаграждения (при наличии) до даты предакционного платежа

  1. По каким кредитам можно оформить отсрочку?

Отсрочку можно оформить по всем кредитам и кредитным картам, которые были оформлены до 18 марта 2020 года.

  1. Возможно ли досрочное погашение кредита, в период действия отсрочки?

Да, согласно условиям кредитного договора клиента, а также необходимо оплатить сумму начисленного вознаграждения.

  1. Что будет если мне отказали в отсрочке?

Если будет отказ на отсрочку, то согласно законодательству РК, Банк обязан передавать сведения о просроченной задолженности в Кредитное бюро, что повлечет ухудшение кредитной истории. Поэтому Вам необходимо оплатить свою задолженность.

  1. Мне отказали в отсрочке платежа по кредиту в связи с отсутствием снижение дохода. Могу ли я повторно обращаться за отсрочкой?

Да, вы можете повторно обращаться за отсрочкой по следующим каналам обращения: — Приложение Home Credit Bank Kazakhstan

— Онлайн-чат на сайте homecredit. kz

— WhatsApp +7 771 724 12 40

— Call Center 7979

Поделиться
Отправить
Отправить