Какие документы необходимы для открытия дебетной карты?

Удостоверение личности

Как я могу открыть Home Card?

Для открытия дебетной карты Home Card Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка и иметь при себе удостоверение личности. В мобильном приложении Вы можете выбрать отделение и забронировать очередь заранее. Также Вы можете заказать карту с доставкой курьером, для этого необходимо заполнить форму на сайте.

Как я могу активировать карту?

Вы можете активировать карточку в мобильном приложении, для этого необходимо выбрать карту Home Card, затем выбрать «Активировать карту». Либо позвонить по номеру 7373 или набрать короткий номер *790# на своем телефоне и далее желаемый пункт меню.

Сколько составляет комиссия за обслуживание карты?

По карте Home Card:
Комиссия за обслуживание карты = 0 тенге
По другим дебетным картам Банка:
Просим ознакомиться с тарифами и ставками

Чем отличается именная карта от неименной?

Именная карта отличается от неименной только наличием имени на пластике. Функциональные возможности у них одинаковые. Вы можете оплачивать покупки в магазинах, интернете, отправлять и получать переводы как с именной карты, так и с неименной.

Есть ли возможность оформить именную карту Home Card?

Нет, на текущий момент карта может быть выпущена только в виде неименной

Сколько стоит запрос баланса в банкомате?

Запрос баланса в банкоматах Банк Хоум Кредит бесплатный. Вы также можете просматривать свой баланс, не выходя из дома в мобильном приложении.

Если у меня есть дебетная карта старого образца, необходимо будет ее поменять на новую Home card?

Если Вы хотите получать все привилегии новой карты, тогда необходимо оформить новую карту, так как условия по старым продуктам изменяться не будут.

Есть ли комиссия при переводе средств с Home Card на карты других банков?

Нет комиссии нет, переводы на карты других Банков бесплатны

Какие тарифы по картам?

Тарифы подробнее можно узнать тут

Существуют ли ограничения на снятие средств или оплату картой Home Card?

Действуют следующие лимиты в сутки:
Снятие средств в банкомате - 1 000 000 тенге (не более 10 операций)
Снятия в кассах отделений - 2 000 000 тенге (не более 10 операций)
Безналичные транзакции в торгово-сервисных предприятиях - 2 000 000 тенге
Операции в интернете - 1 000 000 тенге (не более 10 операций)

Как пополнить карту?

Вы можете пополнить карту следующими способами:

  • в отделениях Банка
  • терминалы Банка
  • терминалы Касса24 и КиберПлат
  • переводом с карты любого банка Казахстана
  • переводом через кассу другого банка

Как пополнить карту с депозита?

Вы можете пополнить Home Card с депозита в мобильном приложении в разделе «Переводы» без комиссии и не выходя из дома.

Есть ли комиссия при снятии наличных в банкомате другого банка?

Вы можете снимать деньги с Home Card до 5 раз в месяц совершенно бесплатно, свыше 5 раз – 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге) + комиссия другого Банка.
При этом в банкоматах или отделениях Банка Хоум Кредит Вы можете снимать всегда бесплатно.
С тарифами и ставками по другим дебетным картам вы можете ознакомиться здесь.

Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных через банкоматы Банка Хоум Кредит?

Снятие наличных денег через банкоматы Банка Хоум Кредит всегда без комиссий.

Существуют ли ограничения на снятие денежных средств в банкомате Банка Хоум Кредит?

Да, в сутки можно снять 1 000 000 тенге.

Могу ли я снимать деньги с дебетной карты Home Card за рубежом?

Да, вы можете снимать деньги с Home Card до 5 раз в месяц бесплатно за рубежом. В некоторых случаях могут быть комиссии от банка, который владеет банкоматом. Об этом вы должны быть уведомлены в процессе снятия денег. При снятиях свыше 5 раз в месяц комиссия составляет 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге) + комиссия другого Банка как в Казахстане, так и за рубежом..
С тарифами и ставками по другим дебетным картам вы можете ознакомиться здесь.

Как перевести средства на Home Card?

Вы можете перевести средства на карту без комиссии используя Мобильное приложение Банка, для этого необходимо в разделе «Переводы» выбрать «С карты другого банка».
Также Вы можете воспользоваться страницей для пополнения карты без комиссии.

Как получить бонусы?

Вы можете получить бонусы, пользуясь картой Home Card.
С каждой оплатой Вы получаете гарантированный бонус в размере 1%.
Максимальный бонус Вы сможете получить при наличии депозитов или банковского депозитного сертификата в нашем Банке на сумму от 500 000 тенге или эквивалента в иностранной валюте (от этого бонус увеличивается на 2%), и при наличии ежедневного неснижаемого остатка на карте 100 000 тенге (это дает еще +2%). При этих условиях бонус составит 5% при каждой транзакции.

Начисляются ли бонусы за покупки в интернет-магазинах?

Да, если Вы расплачиваетесь Home Card

Начисляются ли бонусы за покупки за рубежом?

Да, если Вы расплачиваетесь Home Card.

По каким дебетным картам предусмотрены бонусы?

На текущий момент бонусы предусмотрены только по карте Home Card

Чему равен 1 бонус?

1 бонус = 1 тенге

Как использовать бонусы?

Вы можете перевести бонусы в деньги через контакт-центр по номеру 7373 или мобильное приложение.

Как получить максимальный кэшбэк по карте?

Максимальный бонус Вы сможете получить при наличии депозитов или банковского депозитного сертификата в нашем Банке на сумму от 500 000 тенге или эквивалента в иностранной валюте (от этого бонус увеличивается на 2%), и при наличии ежедневного неснижаемого остатка на карте 100 000 тенге (это дает еще +2%). При этих условиях бонус составит 5% при каждой транзакции. Без них при большинстве платежей бонус составляет 1%.

Когда будут начислены бонусы по карте?

Выплата гарантированного бонуса в размере 1% и дополнительного бонуса при наличии остатка на карте 2% осуществляется по факту обработки транзакции. Дополнительный бонус при наличии депозитов или депозитного сертификата в Банке начисляются в первый день месяца за операции, проведенные в предыдущем месяце, но учитываются только операции со списанием средств. Например, если вы совершали безналичные платежи в январе, тогда дополнительный бонус при наличии депозита или депозитного сертификата в Банке за январь Вам начислят 1-го февраля.

Сколько бонусов я могу накопить?

За один календарный месяц Вы можете накопить максимум 15 000 бонусов, которые эквивалентны 15 000 тенге.

Будут ли начислены бонусы при отмене транзакции?

К сожалению, нет, бонусы начисляются только по факту списания денег с Вашей карты. В случае, если транзакция была отменена после списания средств, бонусы будут аннулированы.

Буду ли я получать дополненные бонусы на Home Card при наличии депозита в Банке?

Да, конечно, при наличии депозита или банковского депозитного сертификата на сумму не менее 500 000 тенге или эквивалента в иностранной валюте бонус увеличивается на 2%, при этом сумма на депозите не должна опускаться ниже 500 000 тенге в течение всего расчетного периода. Бонус в размере 1% с суммы каждой покупки начисляются всегда, вне зависимости от наличия депозита.

Буду ли я получать дополненные бонусы на Home Card при сохранении определенного остатка на карте?

Да, для получения дополнительного бонуса +2% к Гарантированному бонусу баланс Вашей карточки должен быть не менее 100 000 тенге ежедневно в течение всего календарного месяца. В случае снижения баланса карты на сумму менее 100 000 тенге в один из дней текущего месяца дополнительный бонус в размере +2% не начисляется. Бонус в размере 1% с суммы каждой покупки начисляются всегда, вне зависимости от наличия неснижаемого остатка.

У меня есть депозит в Банке. Какие бонусы начислятся?

Да, конечно, при наличии депозита или банковского депозитного сертификата на сумму не менее 500 000 тенге или эквивалента в иностранной валюте бонус увеличивается на 2%, при этом сумма на депозите не должна опускаться ниже 500 000 тенге в течение всего расчетного периода. Бонус в размере 1% с суммы каждой покупки начисляются всегда, вне зависимости от наличия депозита.

На какие операции Банк не начисляет бонусы?

Бонусы не начисляются на следующие виды транзакций:
  • операции, по которым был возврат товара/услуги;
  • денежные переводы внутри банка и за пределы банка;
  • операции, связанные с пополнением электронных кошельков;
  • оплата услуг поставщиков товаров/услуг посредством Интернет банкинга, Мобильного приложения.
  • оплата телекоммуникационных услуг

Каков срок действия бонусов?

Вы можете использовать начисленные бонусы в течение 18 месяцев.

Я совершил покупку в конце месяца, но 1 числа следующего месяца не получил бонусы по этой транзакции, почему?

При расчете бонусов учитываются завершенные транзакции, разрыв между авторизацией транзакции и списанием может занять более 1 дня, бонусы за такую транзакцию вы получите в следующем месяце. Дату авторизации транзакции вы можете увидеть в выписке по карте в мобильном приложении.

При покупке в интернет магазине нужно ввести имя и фамилию с карты. Карта Home Card неименная, что делать?

Напишите своё имя и фамилию латинскими буквами, как в паспорте или удостоверении личности. Для оплаты покупок в интернете наличие данных на самой карте не обязательно.

Могу ли я совершать покупки в интернете с картой Home Card?

Да, Вы можете использовать карту Home Card. Карта оснащена технологией 3D Secure для того, чтобы обеспечить безопасность платежей в Интернете. Технология 3D Secure используется в виде динамических (одноразовых) паролей.

Могу ли я совершать бесконтактные платежи с Home Card?

Да, можете, так как Home Card поддерживает технологию бесконтактной оплаты.

Какая максимальная сумма бесконтактной оплаты без ввода ПИН-кода?

По правилам международных платежных систем в Казахстане максимальная сумма бесконтактной оплаты без ввода ПИН-кода равна 5 000 тенге.

Я потерял(-а) карту, что мне делать?

Заблокируйте карту в мобильном приложении. В случае нахождения карты Вы сможете разблокировать ее также в приложении.

Где я могу посмотреть выписку по карте?

Все операции по карте можно посмотреть в мобильном приложении. Для этого необходимо выбрать в приложении Home Card, затем вкладку «Выписка».

Как я могу пополнить депозит Банка Хоум кредит со своей Home Card?

Пополнить депозит можно в мобильном приложении в разделе «Переводы»

Как я могу сменить ПИН-код?

Изменение ПИН-кода доступно в мобильном приложении. Для этого необходимо выбрать в приложении Home Card, затем во вкладке «Операции» выбрать «Сменить PIN-код».

Как я могу закрыть карту?

Вы можете закрыть карту в любом отделении банка. Для этого необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Я забыл ПИН-код, что делать?

Вы можете восстановить ПИН-код в мобильном приложении, для этого необходимо на главном экране приложения Home Card, а затем во вкладке «Операции» выбрать «Сменить PIN-код».

Что мне необходимо предпринять в случае изъятия карты банкоматом?

В первую очередь, заблокируйте карту в мобильном приложении и обратитесь в контакт-центр Банка, в банкомате которого осталась Ваша карта, операторы подскажут, где и когда Вы сможете забрать свою карту.