Какие документы необходимы для открытия дебетной карты?

Удостоверение личности

Как мне открыть карту?

В отделениях Банка

Как активировать карту?

Вы можете активировать карточку в мобильном приложении, для этого необходимо выбрать карту Home Card, затем выбрать «Активировать карту». Либо позвонить по номеру 7373 или набрать короткий номер *790# на своем телефоне и далее желаемый пункт меню.

Сколько составляет комиссия за обслуживание карты?

По карте Home Card:
Комиссия за обслуживание карты = 0 тенге
По другим дебетным картам Банка:
Просим ознакомиться с тарифами и ставками

Чем отличается именная карта от неименной?

Именная карта отличается от неименной только наличием имени на пластике. Функциональные возможности у них одинаковые. Вы можете оплачивать покупки в магазинах, интернете, отправлять и получать переводы как с именной карты, так и с неименной.

Есть ли возможность оформить именную карту Home Card?

Нет, на текущий момент карта может быть выпущена только в виде неименной

Сколько стоит запрос баланса в банкомате?

Запрос баланса в банкоматах Банк Хоум Кредит бесплатный. Вы также можете просматривать свой баланс, не выходя из дома в мобильном приложении.

Если у меня есть дебетная карта старого образца, необходимо будет ее поменять на новую Home card?

Если Вы хотите получать все привилегии новой карты, тогда необходимо оформить новую карту, так как условия по старым продуктам изменяться не будут.

Есть ли комиссия при переводе средств с Home Card на карты других банков?

Нет комиссии нет, переводы на карты других Банков бесплатны

Какие тарифы по картам?

Тарифы подробнее можно узнать тут

Существуют ли ограничения на снятие средств или оплату картой Home Card?

Действуют следующие лимиты в сутки:
Снятие средств в банкомате - 1 000 000 тенге (не более 10 операций)
Снятия в кассах отделений - 2 000 000 тенге (не более 10 операций)
Безналичные транзакции в торгово-сервисных предприятиях - 2 000 000 тенге
Операции в интернете - 1 000 000 тенге (не более 10 операций)

Как пополнить карту?

Вы можете пополнить карту следующими способами:

  • через банкоматы банка
  • в отделениях банка
  • терминалы банка
  • терминалы Касса24 и КиберПлат
  • переводом с карты любого банка Казахстана
  • переводом через кассу другого банка

Как пополнить карту с депозита?

Вы можете пополнить Home Card с депозита в мобильном приложении в разделе «Переводы» без комиссии и не выходя из дома.

Есть ли комиссия при снятии наличных в банкомате другого банка?

По Home Card:
До 5 транзакций в месяц комиссия составит 0%, свыше 5 - 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге).
Комиссия списывается только при снятии денег в банкомате или кассе банка. Когда вы расплачиваетесь карточкой в магазинах и интернете, комиссии нет.
По другим дебетным картам банка:
Просим ознакомиться с тарифами и ставками

Предусмотрена ли комиссия при снятии наличных через банкоматы Банка Хоум Кредит?

Нет

Существуют ли ограничения на снятие денежных средств в банкомате Банка Хоум Кредит?

Да, в сутки можно снять 1 000 000 тенге.

Могу ли я снимать свои день с дебетной карты Home Card за рубежом?

По Home Card:
До 5 транзакций в месяц комиссия составит 0%, свыше 5 - 2% от суммы снятия (минимум 100 тенге) + комиссия другого Банка как в Казахстане, так и за рубежом.
По другим дебетным картам Банка:
Просим ознакомиться с тарифами и ставками.

Как перевести средства на Home Card?

Вы можете перевести средства на карту без комиссии используя Мобильное приложение Банка, для этого необходимо в разделе «Переводы» выбрать «С карты другого банка».
Также Вы можете воспользоваться страницей для пополнения карты без комиссии.

По каким дебетным картам предусмотрены бонусы?

На текущий момент бонусы предусмотрены только по карте Home Card

Чему равен 1 бонус?

1 бонус = 1 тенге

Как использовать бонусы?

Вы можете перевести бонусы в деньги через контакт-центр по номеру 7373 или мобильное приложение.

Как получить максимальный кэшбэк по карте?

С большинства платежей бонус 1%. При наличии депозита или банковского депозитного сертификата в тенге на сумму от 500 тыс. тенге на протяжении всего месяца бонус увеличивается на 2%. При наличии остатка на карте не менее 100 тыс. тенге в течение всего месяца бонус составляет 5%.

Когда будут начислены бонусы по карте?

Выплата гарантированного бонуса в размере 1% осуществляется по факту обработки транзакции. Выплата других бонусов осуществляется в первый день месяца за операции, проведенные за прошедший месяц. В список операций учитываются только те операции, по которым было списание средств. Например, если вы совершали безналичные операции в январе, тогда бонусы за январь Вам выплатят 1-го февраля.

Сколько бонусов я могу накопить?

В календарный месяц вы можете накопить максимум 15 тыс. бонусов, которые равны 15 тыс. тенге.

Будут ли начислены бонусы при отмене транзакции?

Нет, бонусы начисляются только по списанным транзакциям. В случае, если транзакция будет отменена после списания средств, тогда бонусы будут анулированы.

Как мне получить Депозитный бонус?

Для того, чтобы получить депозитный бонус Вам необходимо иметь депозит или банковский депозитный сертификат в тенге на сумму не менее 500 000 тенге, то есть будет учитываться суммарная сумма по депозитам. Важно знать, что Баланс по депозиту не должен быть не меньше 500 000 тенге в течение всего календарного месяца.

Как мне получить Транзакционный бонус?

Для того чтобы получить транзакционный бонус, баланс вашей карточки должен быть не менее 100 000 тенге в течение всего календарного месяца, то есть в случае если сумма транзакции уменьшит баланс карты на сумму 100 000 тенге, тогда вы не получите повышенного бонуса.

Получу ли я транзакционный бонус если остаток на моей карте составит менее 100 000 тенге в течение одного дня в календарном месяце?

Для того, чтобы получить транзакционный бонус, вам необходимо ежедневно в течение всего календарного месяца сохранять Баланс карточки в размере не менее 100 000 тенге, то есть в случае если сумма транзакции уменьшит баланс карты ниже 100 000 тенге, тогда вы не получите повышенного бонуса.

У меня есть депозит в Банке. Какие бонусы начислятся?

Бонус 1% всегда с суммы каждой покупки начисляются на бонусный счет карты. Бонус утраивается при наличии депозита на сумму не менее 500 000 тенге, при этом сумма депозита не должна быть меньше 500 000 тенге в течение всего расчетного периода.

На какие операции Банк не начисляет бонусы?

Бонусы не начисляются на следующие виды транзакций:
  • операции в игорном бизнесе и тотализаторах;
  • операции, по которым был возврат товара/услуги;
  • денежные переводы внутри банка и за пределы банка;
  • операции, связанные с пополнением электронных кошельков;
  • оплата услуг поставщиков товаров/услуг посредством Интернет банкинга, Мобильного приложения.

Каков срок действия бонусов?

Вы можете использовать начисленные бонусы в течение 18 месяцев.

Я совершил покупку в конце месяца, но 1 числа следующего месяца не получил бонусы по этой транзакции, почему?

При расчете бонусов учитываются завершенные транзакции, разрыв между авторизацией транзакции и списанием может занять более 1 дня, бонусы за такую транзакцию вы получите в следующем месяце. Дату авторизации транзакции вы можете увидеть в выписке по карте в мобильном приложении.

Могу ли я совершать бесконтактные платежи с Home Card?

Да, можете, так как Home Card поддерживает технологию бесконтактной оплаты.

Какая максимальная сумма бесконтактной оплаты без ввода ПИН-кода?

По правилам международных платежных систем в Казахстане максимальная сумма бесконтактной оплаты без ввода ПИН-кода равна 5 000 тенге.

Я потерял(-а) карту, что мне делать?

Необходимо срочно заблокировать карту, вы можете это сделать через мобильное приложение, либо позвонив по номеру 7373 (с мобильного) или +7 727 244 54 77 (с городского)

Где я могу посмотреть выписку по карте?

Все операции по карте можно посмотреть в мобильном приложении. Для этого необходимо выбрать в приложении Home Card, затем вкладку «Выписка».

Как я могу пополнить депозит Банка Хоум кредит со своей Home Card?

Пополнить депозит можно в мобильном приложении в разделе «Переводы»

Как я могу сменить ПИН-код?

Изменение ПИН-кода доступно в мобильном приложении. Для этого необходимо выбрать в приложении Home Card, затем во вкладке «Операции» выбрать «Сменить PIN-код».

Как я могу закрыть карту?

Вы можете закрыть карту в любом отделении банка. Для этого необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Я забыл ПИН-код, что делать?

Вы можете изменить ПИН-код в мобильном приложении, для этого необходимо выбрать в приложении Home Card, затем во вкладке «Операции» выбрать «Сменить PIN-код». Либо вы можете позвонить по номеру 7373 (с мобильного) или +7 727 244 54 77 (с городского)

Банкомат проглотил карту, что делать?

Необходимо обратиться в отделение банка, либо позвонить по номеру 7373 (с мобильного) или +7 727 244 54 77 (с городского)